ВЫ ПОЛУЧИТЕ ХОРОШУЮ СКИДКУ, ЕСЛИ УГАДАЕТЕ, ЧЕГО ХОТЯТ ЭТИ ЛЮДИ

+7 (812) 926-07-87

Новости

Новости

11.01.2011

«Память» воды и зарождение живой материи. Биорезонансные эффекты

д-р Игнат Игнатов - биофизик
2006г. София, Болгария

Вода – основа для всего живого. До сих пор для науки является загадкой, каким образом неживая материя преобразовалась в живую. Необходимо выявлять и изучать новые свойства воды, вопреки обманчивой уверенности, что мы знакомы с ней досконально.

В марте 2004 г. американский космический зонд открыл на Марсе «следы» воды и соль в пересохшем озере.

Ученые уже могут допустить, что, возможно, там была или есть жизнь.

Другие американские космические зонды сумели доказать наличие воды на двух из спутников Сатурна.

В июле 2005 г. американский космический аппарат «Дип Импэкт» выстрелил комету Темпел 1 снаряд. Основной модуль при этом находился на значительном расстоянии и вел наблюдения за последствиями столкновения, анализируя химический состав и структуру ядра кометы. Полученные результаты помогут дать оценку внутреннего состава комет, в общем. Это приблизит человечество к разгадке происхождения Солнечной системы и зарождения живой материи. По меньшей мере, три участка, покрытых льдом, обнаружили американские ученые на поверхности ядра исследуемой кометы. По мнению исследователей, вода, превратившаяся в лед, содержит много примесей. Предполагается, что значительно большее количество льда может находиться внутри ядра. Ученые давно пришли к выводу, что кометы являются обломками первичной Солнечной системы в момент ее возникновения, 4.6 миллиардов лет тому назад.

Марс Carlton Allen, Johnson НАСА
Марс
Carlton Allen, Johnson
НАСА

В августе 2008 г. космический аппарат «Феникс» находился с исследовательской миссий на Марсе и обнаружил воду. «Мы нашли воду» - удивился Уильям Бойтон, один из ученых, участвовавший в проекте космического аппарата «Феникс».

Ученые все более приходят к выводу, что наличие воды на космических объектах, скорее правило, чем исключение. Меняется и парадигма общественного восприятия свойств воды.

В январе 2009 г. д-р Майкл Мумма из НАСА заявил, что на Марсе есть три области, которые медленно выделяют значительное количество метана. Все эти три области имеют следы, указывающие на наличие большого количества наземного льда или проточной воды.

Метановые столбы в атмосфере Марса служат для ученых доказательством того, что, вероятно, под поверхностью планеты существуют живые микроорганизмы. По мнению ученых нет данных того, что этот метан был занесен на планету небесным телом, например, кометой. Нет следов и того, что газ является продуктом вулканической деятельности, на что бы указывало наличие серного диоксида. Исследователи считают, что, если этот метан появился в результате жизнедеятельности микробов, то они, вероятно, находятся глубоко под безжизненной поверхностью Марса - на глубине, где достаточно тепло, чтобы существовала вода в жидком состоянии.

Закат, Луна наблюдаемая с Северного полюса Земли, 2009
Закат, Луна наблюдаемая с Северного
полюса Земли, 2009

14 ноября 2009 г. НАСА сообщило, что на Луне обнаружено «значительное количество» замерзшей воды. Проба установила наличие воды в одном постоянно пребывающем в тени лунном кратере. «Это открытие знаменует собой начало нового этапа в нашем восприятии Луны», - сообщают учёные из американского космического агентства. Новые данные были получены после того, как НАСА отправило на Луну два исследовательских спутника, которые врезались в лунную поверхность в октябре 2009 г. при попытке обнаружить воду. Ранее учёные поддерживали теорию о том, что кроме возможного существования льда на дне кратеров, Луна абсолютно сухая.

Не взирая на факты, давайте посмотрим на это открытие с позиции биофизики. Среднее расстояние от Земли до Луны составляет 384 400 км. Фактически, данное научное достижение перевернуло парадигму о наличии воды в Солнечной системе. Луна и Земля находятся, практически, на одинаковом расстоянии от Солнца. Окрытие американских учёных поможет нам лучше оценить факторы, которые способствовали зарождению живой материи.

вершина Петрахелиос, Тетевен, Болгария
Может быть вот так выглядит мир другой планеты,
вершина Петрахелиос, Тетевен, Болгария,
фото Александр Игнатов

water_fig_gl581pl1.jpg

В 2001 г. ученые Научно-Исследовательского Центра IMS при НАСА и университета в г. Санта-Круз, Калифорния провели эксперимент в условиях, приближенных к формирующейся Солнечной системе .

Смесь различных веществ (воды, метанола, угольной кислоты и диоксида углерода ) была охлаждена до 10° К (–263,16° С ).

Слабая красная звезда Глийзе 581, около которой движется планета Глийзе 581 С находиться на расстоянии 20,5 световых лет от нашей планете. Ученые Юдри и Мейор из Женевской обсерватории указывают на то, что температура планеты допускает наличие воды в жидкой форме, что позволяет ей быть убежищем для живых организмов.

«Мы оцениваем температуру этой «Супер Земли» между 0 и 40 ° С, поэтому вода может быть жидкой», подчеркивает Юдри, главный автор научного доклада о результатах исследования. Более того, радиус Глийзе 581 С всего в 1,5 раза больше земного. Модели позволяют сделать вывод, что планета имеет скальную структуру с океанами.

Делфос из университета в Гренобле добавляет: « жидкая вода является критическим условием существования жизни, такой, какой мы ее знаем.»

Обсерватории ищут следы газов, таких, как метан, что может означать присутствие хлорофилла, пигментов, как у земных растений, и это может оказать существенную роль при фотосинтезе.

По-моему, абсолютно возможно, что «биокомпьютер» вода со своей »памятью» и вещества с помощью природных «сил» могут создать «живую» воду, и в этой воде могут зародиться живые клетки на планете Глийзе 581 С.

В процессе зарождения и эволюции живой материи молекулы воды, клетки и ткани обмениваются между собой биофизическими полями (Игнатов, 1998). В зависимости от энергетических состояний живые организмы или получают энергию от окружающей среды (режим «отдачи»), или теряют ее (режим «отнятия») (Игнатов, Антонов, Гылыбова, 1998). Указанные авторы сумели доказать, что в режимах «отдачи» и «отнятия» происходит перераспределение молекул воды по энергиям. Максимальный период сохраняемой информации – 4 месяца.

Уже существуют интересные свидетельства того, что несколько молекул данного вещества могут существенно изменить структуру кластеров воды. Классическим примером такого воздействия является гомеопатия. Были проведены эксперименты под руководством известного французского иммунолога Бенвенисте. Гомеопатический принцип был воспроизведен на биологической модели. Наблюдалась реакция одного из типов иммунных клеток человека при добавлении специфически взаимодействующих с ним антител. При уменьшении концентрации антител в растворе, эффект проявлялся при некоторых разведениях, исчезая при других. Такое изменение биологической активности клеток возникало и при концентрации, когда вероятность обнаружения в воде хотя бы одной молекулы белка была бесконечно мала. Авторы высказывают предположение, что передача биологической информации существует за счет «памяти» воды.

Биологические процессы устойчиво протекают в кластерах молекулы воды с размерами 1,1 µm / 1,1 µm/203Å.(Зенин, 2002).

Исключительно «активной» является размороженная вода. Весной наблюдается увеличение амплитуд в спектрах воды, полученных методом ДНЭС. Весной птицы и животные пьют воду из размороженного льда. Растения также быстро растут на этой воде. Стимулирующий эффект размороженной воды с успехом используется для восстановления больных после операции. Ученые Королевского Медицинского Института в Стокгольме сообщают об успешном лечении диабета с помощью размороженной воды. Целебные свойства размороженной воды обязаны не только «более активному» спектру, но и элементу дейтерию. Молекулы воды, в которых атомы водорода состоят из изотопа дейтерия, с трудом переходят через клеточные мембраны. Маринов сообщает о быстром росте цветов в Сибири. Он вместе с русскими учеными в 70-е годы (ХХ-го века) доказал, что находящаяся в районе исследования вода отличалась меньшим содержанием дейтерия.

Проведены эксперименты, доказывающие «активирование» спектра воды, замороженной после биовоздействия в режиме «отдачи» и размороженной перед тем, как подвергнуться спектральному анализу.

Мосин ( Россия) сделал уникальный вклад в исследования воды, содержащей деутерий. http://www.o8ode.ru/article/oleg/

Источник - http://www.medicalbiophysics.dir.bg/ru/water_memory.html. Публикуется с разрешения д-ра И. Игнатова.